Про футбол.
rafa
bitnik_b


В детстве я занимался спортом. Ну как занимался - так, что чуть в профи не пошел, в десятом классе всерьез выбирал между институтом и спортом.
Тьфу-тьфу-тьфу - пронесло, вышка рулит, а то щас бы тренерил в какой-нить в дюсш за полрубля...

Занятия спортом и тренировки - это соревнование, которое идёт постоянно. Мы, спортсмены, всё время конкурируем между собой. И если мой напарник начинал тренироваться два раза в день, то я из кожи вон лез, чтобы освободить себе утро для тренировок. Потому что иначе он начинает расти быстрее меня, а это неприемлимо, ведь я тренируюсь чтобы побеждать. Мы ревностно следили за нагрузками друг друга, и проблемой тренера были не наши пропуски и прогулы - а наоборот, излишние нагрузки, которые мы себе втихаря устраивали. Мы добавляли себе подходы, чтобы посильнее устать! А черные круги перед глазами от истощения и усталости - это вовсе не гипербола, они реально черные и круглые, гыгыгыгыгы.
/Но! Как же прекрасно осознание того, что ты лучше и сильнее любого вокруг. И не просто лучше - а лучше на голову, кардинально... А это "гудение тела" на пике формы, когда каждая мышца, каждая клеточка - как заряженная турбина, готовая взорваться энергией и движением... Спорт - это настоящий наркотик, гыгыгыгы/

К чему это я? К тому, чтобы вы поняли, какие мотивы у спортсменов и что ими движет.

Так вот, вернемся к ногомячу. В нашей спортшколе, кроме всяких борцов-боксеров-бегунов-биатлонистов-лыжников были ещё и футболисты. Мелкие такие, начинающие футболистики.
И это были единственные "спортсмены", которые втихаря курили. Которые во время кросса пропускали круг или привирали о количестве подходов в упражнениях. Которым за счастье было прохалявить. Это была единственная команда, которая нарушала футбольные правила в собственной же игре, причем с полного поощренья подвыпившего тренерка и судей, гыгыгыгыгы. И которая всегда проигрывала командам всяких борцов-боксеров-бегунов-биатлонистов-лыжников, просто потому что подыхала и не могла вытянуть всю игру.

Наверное, когда в третьем классе эти пацанчики приходили в футбол, они и могли кем-то стать. Марадоной там, или Рональдо... А команда, составленная из этих третьеклассников, может и имела будущее, хоть и отдаленное.
Но вот футболистиков - юниоров уже сразу надо отправлять на завод (кому они там, такие, нужны?!) на хер. Вместе с тренерками, футбольными союзами и всем этим триппером, который в России зовут футболом.

О капитализме. Из обсуждений у GMORDER'а
rafa
bitnik_b
1764.jpg

Мы слишком быстро привыкаем к парадоксам в обществе. Вернее, почему-то считаем их само собой разумеющимся и не замечаем. Мне же повезло жить и в другой, советской цивилизации и я успел побыть другим, советским человеком. И я могу сравнивать тогда и сейчас.
Вот одна из таких фишек.

Знаете, в чем основная особенность капиталистической системы в её чистом, дистиллированном виде?
В формуле "жажда наживы = энергия развития". Капитализм поставил на службу прогрессу очень сильную человеческую черту - жадность. Некрасиво, аморально? Да. Эффективно? Да! К
апитализм - глубже чем идеология (где идеология= общепринятый набор понятий и правил), это изощренная эксплуатация темной стороны человеческой природы ))). Дорога в рай вымощенная "низкими" страстями, гыгыгыгы
Этот феномен меня удивляет еще с советских времён - это как же надо перевернуть мировоззрение человека, чтобы он не просто хотел работать, а еще и конкурировал за возможность её получения! Правит не тот кто дает/делает, а тот кто получает! Просто поразительно, как жажда наживы превращается в жажду работы.
И противоположность - Союз, где правил бал дающий/созидающий, а почти всякий труд был нежелателен и откровенно ленив.

Это - глубже чем идеология. И это поразительно.

О спорах. Либерде с турбопатриотами посвящается.
rafa
bitnik_b
Знаете, что мне напоминают нынешние споры о политике?
Споры об автомобилях. Только гипертрфированные, утрированные и упоротые, гыгыгыгы

Встретились как-то тракторист и гонщик... Ыыгыгыгыгы

Да мы в окруженном врагами Союзе по тайге  военный коммунизм на моём диктатура тракторе ускоренная индустриализация сквозь ельник напролом! Сталинизм Трактор "Кировец -500" рулит! А ты - хуйло ничего не понимаешь в автотранспорте, неженка и мажор!

Да мы в сверхмажорном пиндостане на треке капитализм на моём управляемая демократия с прецедентным правом болиде высокий уровень жизни до двусхот за три секуды разгоняемся! Демократия Спорткар "Феррари -500" рулит! А ты - хуйло ничего не понимаешь в автотранспорте, грубиян и мужлан!

Что особенно характерно, обе машины стоят примерно одинаково, и у спорящих таких бабок нет. Как и тайги с треком.

Слышь, мильёнеры, может для перевозки тушек пока жигулёнок прикупить, а? Шоб и с клиренсом, и ремонтировать можно? И недорогой самосвальчик, для ремонта дорог, которые уже есть (спасибо, старенький "Кировец-500"), но пока не очень? А про трек и тайгу слегка еблет подзавалить?

Гыгыгыгыгы

Скрипаль не сыграет на скрипке. Потому что дохлый. Не, уже не дохлый.
rafa
bitnik_b
putin&mey.jpg


Я считаю, глупо писать про политику. Лучше писать отзывы на киношки и игры. Тут хотя бы все честно - вот лицедейство, вот его описание. Не анализ, нее, просто художественная критика.

Наша политическая жизнь окончательно превратилась в театр. /Не абсурда, нее - пока вполне крепкий и качественный спектакль./ И если раньше это была маскировка борьбы разных сил, малопонятных обывателю и потому рядившихся в цветастые тряпки пропаганды, стереотипов, мемов и лозунгов (земля - рабочим, молотки - крестьянам, свободу креаклам буржуям, баб - мужикам, мужиков - бабам, гыгыгыгыгы),

    /но иногда, в пылу борьбы, то там, то здесь прорывались на поверхность настоящие монстры и давали нам повод взахлёб посудачить и почувствовать себя "приобщенными"/;

то теперь это уже просто маскировка, ибо борьбы уже нет. Есть процесс управления "управляемым хаосом". Рычаги воздействия на наш, обывательский взгляд - весьма грязные, цели воздействия - еще хуже, результаты - просто удручающие. Ибо реал политик, блять. Ну или не блять, если смотреть на ситуацию рационально. Ибо выбор всегда был (и будет) в пределе людоедский - кого съесть - двух младшеньких или одного старшенького. Ну или вылечить. Ну или накормить. Надо ли заставлять делать такой выбор ВСЕХ? Наверное, ОНИ решили что нет. Что, конечно, дало им некоторую свободу действий и некие преференции, но на самом-то деле несущественные, лодка-то одна.

Это была присказка.
А теперь критический отзыв на небольшую сценку "отравление Скрипаля" в нашем Большом Спектакле.

Кто получил выгоды от его "убийства"?
1) Британия: затенили серьезные скандалы с Брекзитом и педофилами, сплотили нацию, повысили рейтинги, немножко снизили расходы на дипломатов-бездельников, покормили ВПК.
2) Россия: повысили рейтинги, сплотили нацию, немножко снизили расходы на дипломатов-бездельников, шлепнули гада который разозлил Путина (личный подарок от короны на инаугурацию, sic). ВПК у нас можно кормить и без инфошума, но так тоже лучше.

Что основное в деле Скрипаля?
1) Время и место скандала. Именно сейчас и именно здесь. Не раньше, не позже (рейтинги-выборы), не в Австралии (не заметят), не в США (вожак не может оставить нападение без реального наказания), не в Германии (нельзя оставлять Европу без газа). Ну а в Париже просто некрасиво, всё-таки как-никак кураторами назначены, субординация ж!
(Кстати, время, видимо, наши подобрали. Терезе такой точный промежуток без надобности, ящщитаю)
2) Способ - громко, крикливо.
3) Синхронизация работы смотрящих от обоих государств. Чуть помедли британцы с шумихой - и всё. Чуть помедли наши с отравлением - и всё. То есть скандал можно было раздуть только совместно, согласованно.

/Товарищи предатели! Жить лучше не в Лондоне или Париже, а в Вашингтоне. В Берлине после 2019-го тоже не советую. Гыгыгыгыгыгы/

Короче, вывод:
ХАЛТУРА. Смотреть не советую.

Зы. Но просто так такие проколы не делаются. Торопились? Совсем плохо было у кого-то из выгодополучателей? У Путина - было всё прекрасно, ему эти плюс десять пунктов погоды не делали... значит плохо было у Терезы. И партнер пришёл на помощь! А иначе, зачем же ещё нужны партнеры, да, Владимир? Да, баб Лиз?
Гыгыгыгыгыгы

Зыы. Хорошая новость - мировой войны, видимо, не будет.

Зыыы. Куды катицо энтот мир? Ради серьезного дела даже двух бакланов завалить пожалели! Только кота, сука, и двух свинок... Вот уж действительно - "дельфин будет жить, а я умру"(с).
Нее, я рад, канешна, за бакланов, это по-своему, по рептилячьи даже мило, но епвашумать, я хочу годного, качественного шоу!

/Запустил помидором в режиссера. Он наверняка - слюнявый гомик./

Чота подумалось.
rafa
bitnik_b

Рождение вырывает нас из бесконечного Ничто. "Ничто" на то и ничто, чтобы его не помнить, но вот с "бесконечностью" проблемы — память о нём живёт в нас тоской, вырождаясь в примитивное, я бы даже усугубил — в животное желание биологического бессмертия.


......../ремарка про биологическое бессмертие. Это же наказание — превратить собственное тело и собственные ограничения в тюрьму. Замкнутый круг внутри себя,  бесконечный, и что самое болезненное — в принципе неосознаваемый./ 


Так вот, как мне кажется, беспокоиться, родные, не надо — бесконечность нам обеспечена по праву существования. ;) 


Двенадцать минут в день
rafa
bitnik_b
Какой же я был дурак. Потерял столько времени. Видимо, мозги действительно появляются после сорока.

В общем, открываю секрет крепкой фигуры и хорошего настроения. И еще, как мне кажется, повышенной устойчивости к простудным заболеваниям.

Каждый день, с утра, перед работой/учебой, отжимайтесь. Один-единственный подход. Вместе с разминкой - семь минут. Вместе с душем - двенадцать минут. Двенадцать минут в день. Двенадцать, сука, минут в день!!!

Первая сложность - подход должен быть на пределе. Не обязательно сразу, но медленно прибавляя каждый месяц (у меня +5) ты должен доползти до своих предельных значений. Я пока не дополз, но уже после первого года «зарядки» вышел на неожиданно высокий уровень (я не знал что так могу) и пока удается расти. Приятно осознавать, что я в чем-то лучше себя двадцатипятилетнего.

Вторая - это надо делать каждый божий день. Каждый. Божий. День.
За год у меня набирается два-три пропуска. Последний год - два по пьянке, один по болезни (траванулся).

Еще раз: ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ В ДЕНЬ.

... Кто бы мне сказал об этом в четырнадцать, эх.

Ну что ж, начнём ;)
rafa
bitnik_b

Знаете, я уверен, что мир был, есть и будет всегда. Просто потому что эти три понятия не могут существовать друг без друга, а уж как минимум существование первых двух мне подтверждают мои органы чувств.

Поясню. ВСЕГДА, это означает — всегда. Возможно в виде циклов, с переходами из цикла в цикл, возможно в виде вариативных циклов (хотя вряд ли), возможно есть некие различные стадии существования, но они всегда замкнуты. Знаете, как птица Феникс — жизнь, смерть и воскрешение из пламени (да хоть из грязи - это уже дело вкуса).

А в цикле неважно, где конец, а где начало, в нём эти точки весьма условны. Где ткнул — там и начало, и конец. Понимаете, к чему я клоню?

В начале было СЛОВО. Знаете какое?

НАЧНЁМ.

Гыгыгыгыгыгыгы

Итак, я начал новый цикл существования Мира. Поздравляю нас всех.


Не могу отделаться от наваждения, иррационального и противоестественного.
rafa
bitnik_b



Эммануэль (фильм вышел в 1974 году) Макрон (род. 1977 году).
Выращенный из пробирки человечек для развлечений.

- Ты такой симпатичный мальчик, Эммануэль... У тебя такое имя... Сними, пожалуйста, трусики...
- Я не могу, мадам... Вы мне отвратительны, мадам...
- Возьми меня, Эммануэль! Я могущественная волшебница, и если ты меня поцелуешь - я поставлю тебе пятёрку, а если трахнешь - получишь аттестат с отличием!
- Вау (иль чё там тогда ваукали лягушатники), мадам! А если я на Вас женюсь, мадам!?
- Я сделаю тебя Президентом Франции!
...

гыгыгыгыгыгыгы

(no subject)
rafa
bitnik_b
Меня достала эта новая мода Жижи подставлять рекламу под случайный клик.
На месте рекламодателя, я бы с этих аферистов взыскал серьезные штрафы, тем более что у пчелки ресурсы для давления есть.
Я понимаю, когда такие методы "заработка" применяются в каких-нибудь пиратских торрентах, но ведь Живой журнал себя позиционирует серьезным предприятием!
Если они так относятся к серьезным рекламодателям, то тогда каково же их отношение к рядовым пользователям?
С вами становится опасно иметь дело, Живой Журнал. Сегодня кидки клиентов, завтра вирусы у пользователей?
Похоже, надо подыскивать новую площадку.

Лишаем бездетных избирательных прав!
rafa
bitnik_b
Тут была картинка про количество детей у европолитиков. В общем ни у кого детей нет

Прикольно, да? Такая хуета требует реакции, ящщитаю. Причем неважно, правда это или нет.

Про #бездетность
Про #чайлдфри
Про #смерть.
Про #избирательное_право

Как я уже и говорил, смерть мы победили уже давно, миллиард лет назад. Щас уже тупо добиваем, чтоб совсем нахуй с поляны.
Но есть интересные мелкие следствия, над которыми я и хотел бы порассуждать.

Наши дети, вернее наш способ существования через цикл рождение-смерть-рождение - это и есть наша победа над смертью. Не над смертью индивидуальной, а над смертью вообще, над небытиём. Понимаете? Индивидуальная смерть от старости - это необязательный атрибут биологического существа. Это наш собственный механизм обновления вида. И он настолько эффективен, что те, кто его не использовал - вымерли. По-настоящему вымерли, с полной потерей генетического кода. Я думаю, что мы может даже когда-нибудь откроем какую-нибудь бессмертную бактерию. Причем очень-очень древнюю. "Ровесницу богов". А наши предки, бактерии "придумавшие" смерть, за это время стали людьми. Крутая разница, не находите? )))
Но преодолеть смерть непросто - надо в жесточайшей конкуренции, во враждебной и хищной среде родить и вырастить детей, причем в не меньшем количестве, чем тебя есть сейчас, а лучше с запасом. У всех моих и ваших предков это получилось блестяще ;)
Вот и вывод: бездетность - это отложенная смерть, ампутированное будущее. Инвалидность.

Бездетные - инвалиды, с ампутированным будущим. Не виноваты, но дееспособность ограничена. Мы же не позволяем людям без зрения водить автомобили, правда? Так же и людям, у которых нет будущего, нельзя позволять им управлять. И тут, возможно, нам не стоило бы ограничиваться только избирательными и политическими правами.

И главное, что надо понимать - вопрос не в "виновности" или "невиновности". Просто если тебя, пусть и не по твоей вине, постигла такая участь - бездетность, то ты теряешь право планировать будущее других, хотя бы потому, что твои жизненные мотивы перестали учитывать существование мира после твоей смерти. Ты перестаешь быть по-настоящему, кровно заинтересован в будущем.

Понятное дело, что будут различные исключения и злоупотребления, но не думаю что существенные. Просто потому, что эгоистам нет необходимости в избирательном праве, результаты его использования слишком отдалены. В существующих условиях, конечно.

Зы. Кстати, ещё и изящно решается вопрос с возрастом политической дееспособности )))

?

Log in

No account? Create an account