Ну что ж, начнём ;)
rafa
bitnik_b

Знаете, я уверен, что мир был, есть и будет всегда. Просто потому что эти три понятия не могут существовать друг без друга, а уж как минимум существование первых двух мне подтверждают мои органы чувств.

Поясню. ВСЕГДА, это означает — всегда. Возможно в виде циклов, с переходами из цикла в цикл, возможно в виде вариативных циклов (хотя вряд ли), возможно есть некие различные стадии существования, но они всегда замкнуты. Знаете, как птица Феникс — жизнь, смерть и воскрешение из пламени (да хоть из грязи - это уже дело вкуса).

А в цикле неважно, где конец, а где начало, в нём эти точки весьма условны. Где ткнул — там и начало, и конец. Понимаете, к чему я клоню?

В начале было СЛОВО. Знаете какое?

НАЧНЁМ.

Гыгыгыгыгыгыгы

Итак, я начал новый цикл существования Мира. Поздравляю нас всех.


Не могу отделаться от наваждения, иррационального и противоестественного.
rafa
bitnik_b



Эммануэль (фильм вышел в 1974 году) Макрон (род. 1977 году).
Выращенный из пробирки человечек для развлечений.

- Ты такой симпатичный мальчик, Эммануэль... У тебя такое имя... Сними, пожалуйста, трусики...
- Я не могу, мадам... Вы мне отвратительны, мадам...
- Возьми меня, Эммануэль! Я могущественная волшебница, и если ты меня поцелуешь - я поставлю тебе пятёрку, а если трахнешь - получишь аттестат с отличием!
- Вау (иль чё там тогда ваукали лягушатники), мадам! А если я на Вас женюсь, мадам!?
- Я сделаю тебя Президентом Франции!
...

гыгыгыгыгыгыгы

(no subject)
rafa
bitnik_b
Меня достала эта новая мода Жижи подставлять рекламу под случайный клик.
На месте рекламодателя, я бы с этих аферистов взыскал серьезные штрафы, тем более что у пчелки ресурсы для давления есть.
Я понимаю, когда такие методы "заработка" применяются в каких-нибудь пиратских торрентах, но ведь Живой журнал себя позиционирует серьезным предприятием!
Если они так относятся к серьезным рекламодателям, то тогда каково же их отношение к рядовым пользователям?
С вами становится опасно иметь дело, Живой Журнал. Сегодня кидки клиентов, завтра вирусы у пользователей?
Похоже, надо подыскивать новую площадку.

Лишаем бездетных избирательных прав!
rafa
bitnik_b
Тут была картинка про количество детей у европолитиков. В общем ни у кого детей нет

Прикольно, да? Такая хуета требует реакции, ящщитаю. Причем неважно, правда это или нет.

Про #бездетность
Про #чайлдфри
Про #смерть.
Про #избирательное_право

Как я уже и говорил, смерть мы победили уже давно, миллиард лет назад. Щас уже тупо добиваем, чтоб совсем нахуй с поляны.
Но есть интересные мелкие следствия, над которыми я и хотел бы порассуждать.

Наши дети, вернее наш способ существования через цикл рождение-смерть-рождение - это и есть наша победа над смертью. Не над смертью индивидуальной, а над смертью вообще, над небытиём. Понимаете? Индивидуальная смерть от старости - это необязательный атрибут биологического существа. Это наш собственный механизм обновления вида. И он настолько эффективен, что те, кто его не использовал - вымерли. По-настоящему вымерли, с полной потерей генетического кода. Я думаю, что мы может даже когда-нибудь откроем какую-нибудь бессмертную бактерию. Причем очень-очень древнюю. "Ровесницу богов". А наши предки, бактерии "придумавшие" смерть, за это время стали людьми. Крутая разница, не находите? )))
Но преодолеть смерть непросто - надо в жесточайшей конкуренции, во враждебной и хищной среде родить и вырастить детей, причем в не меньшем количестве, чем тебя есть сейчас, а лучше с запасом. У всех моих и ваших предков это получилось блестяще ;)
Вот и вывод: бездетность - это отложенная смерть, ампутированное будущее. Инвалидность.

Бездетные - инвалиды, с ампутированным будущим. Не виноваты, но дееспособность ограничена. Мы же не позволяем людям без зрения водить автомобили, правда? Так же и людям, у которых нет будущего, нельзя позволять им управлять. И тут, возможно, нам не стоило бы ограничиваться только избирательными и политическими правами.

И главное, что надо понимать - вопрос не в "виновности" или "невиновности". Просто если тебя, пусть и не по твоей вине, постигла такая участь - бездетность, то ты теряешь право планировать будущее других, хотя бы потому, что твои жизненные мотивы перестали учитывать существование мира после твоей смерти. Ты перестаешь быть по-настоящему, кровно заинтересован в будущем.

Понятное дело, что будут различные исключения и злоупотребления, но не думаю что существенные. Просто потому, что эгоистам нет необходимости в избирательном праве, результаты его использования слишком инертны. В существующих условиях, конечно.

Зы. Кстати, ещё и изящно решается вопрос с возрастом политической дееспособности )))

Новости чубайсовской приватизации: Ротенберг предложил выкупить акции Тульского патронного завода
rafa
bitnik_b
Оригинал взят у bmpd в Игорь Ротенберг предложил выкупить акции Тульского патронного завода



Как сообщает на своей странице в сети Интернет Издательский дом "Коммерсантъ", владелец акций предприятия по производству патронов для стрелкового оружия — ОАО «Тульский патронный завод» — Игорь Ротенберг направил остальным акционерам предприятия обязательное предложение о выкупе их акций. Предлагаемая цена приобретаемых ценных бумаг — 7,4 тыс. рублей за одну именную акцию, говорится в сообщении завода.


Тула

Тульский патронный завод (с) elinpress.ru

Read more...Collapse )


От себя. Повезло миноритариям. Щас подсчитаю их прибыли:
номинал ваучера - 10000 рублей, значит по 1000 акций за ваучер. Если семья из четырех человек, четыре ваучера.
Итого 4000 акций у слесаря Иванова. Ему сегодня выплатят 7000*4000=28000000. Двадцать восемь миллионов???
Видимо, всёж поменьше )))

А ведь конкретно в данном случае Чубайс был прав. "Волга" - за ваучер, если кто забыл. Товарищи, которые умудрились акции своего завода прикупить и не продать - стали миллионерами.

Зы. Я с чего это говорю. Такая же фигня была с нашим УМПО в начале нулевых, родители с двух ваучеров купили жигуленок. Может именно так видели приватизацию в идеале?

Будущее сословий и кланов в России
rafa
bitnik_b
Эт из дискуссий. Интересные вопросы задают, однако!

Индивидуум, семья, клан, род, племя, национальность, нация, гражданство. Может что-то упустил, но неважно - для определения тенденции вполне хватит.
Каждая из этих групп характеризуется величиной затрат на поддержание внутригруппового доверия (доверие тоже имеет величину, но пока возьмем некий абстрактный уровень, равный в каждой группе). Чем больше в ней членов и чем меньше общих признаков у этих членов - тем выше затраты на администрирование, это очевидно, да? То есть, мир типа "каждый сам за себя" - вообще не затратен в плане администрирования, мир равноправных граждан с наименьшей генетической общностью (но поэтому самый многочисленный и гибкий) - самый дорогой.

Доверие среди членов группы и его степень нужны для выполнения жизненных функций общества - войны, производства, размножения и проч. Давайте в нашем случае снова упростим модель и возьмем наиболее массовую и востребованную функцию - производство.

Чем сложнее продукт который вы производите, тем больше ступеней в производственной цепочке и тем сложнее и ответственнее должны быть отношения между её участниками, то есть тем сложнее должна быть структура занятой группы. Ну и, естественно - дороже.
Соответственно, при упрощении производства автоматически, подчеркиваю - автоматически, следует упрощение устройства группы.
(То есть в мире, где каждый сам за себя, максимум что можно сделать - это копьё. В мире граждан - "ядерную триаду".)

Наглядной иллюстрацией утверждения могут послужить 90-е годы, когда наша экономика встраивалась в мировой товарообмен в основном как поставщик сырья и ресурсов, что сказалось на сложности производства и как следствие отметилось деградацией социального устройства. Более того, в таких отраслях экономики, в которых степень доверия важнее сложности производства, например, в уличной торговле помидорами, владении капиталами, продаже наркотиков или штучной торговле алмазами, примитивные формы социальных групп закрепились, и стали подавляющими. Такова специфика этих отраслей и такая форма организации работы в них наиболее эффективна.

Соответственно, по тенденциям в российской экономике - усложнение или упрощение, можно предугадать и будущий социальный уклад.
Так как на данный момент, по моим оценкам, в России началось усложнение производства, в основном благодаря милитаризации и закрытию экономики, то сословий и клановости en masse мы не дождёмся. Соответственно, клановость будет носить очаговый (отраслевой) характер, соответственно не будет и деклараций. Как сейчас в США или Германии.

Ужосы нашей жижи
rafa
bitnik_b


Гыгыгыгыгы
из комментов у Кержака

Ну и вывод, обычный мой вывод:
СЛОВАМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ

Почему я только сочувствующий красной идее.
rafa
bitnik_b
Нашёл, наконец, то фундаментальное моё разногласие с красной идеологией. Грустное, конечно, но мне кажущееся объективным и, чоужтам, будем честны - справедливым.

Человек никакой не венец, не высший этап эволюции и уж совершенно точно - не окончательный. А всего лишь звено, ступень, конечная в пространстве и времени. Не обладающая некими "абсолютными встроенными привилегиями по праву существования", а обязанная как и всё вокруг в постоянной борьбе подтверждать своё право на жизнь и в конце концов её, борьбу эту, проиграть (опять же, как и всё на свете).

Подумалось
rafa
bitnik_b
У нас всех было бы гораздо меньше волнений и переживаний, если бы мы перед вопросом "зачем" задавались бы вопросом "почему".

Про внутреннюю политику. За путинизмЪ.
rafa
bitnik_b


Навеяно вот этой статьёй - http://starkov-blues.livejournal.com/373663.html?view=932255#t932255

Инет - большой, в нём цифр и фактов всем хватает - и Фрицморгену, и Пикирующему идиоту, и даже укропу разному на пожевать, гыгыгыгыгыгыгы. Картинка мира сияет гранями и красками - и может быть весьма разнообразна, на любой вкус. Даже самый изощрённый, как у того же укропа.
Поэтому давайте поиздеваемся над этими псевдореальностями либерды с поцреотами и прочих политически мативированных дебилов, и будем рассматривать не изолированные факты, а динамику, которая эти факты производит.

Вот вам общественно-экономической эффективности в России хочецо, да? Хорошо, тогда давайте просто, по -пролетарски, на пальцах и рассмотрим основные тенденции, из которых она и должна складываться, эффективность эта:
Начнем с напоминания про связи нашего материального бренного мира:
Политика определяется экономикой. Экономика - экономической географией. Экономическая география - уровнем технологий и просто географией. Просто география, сука, просто есть.

Наша страна, на нынешнем этапе сочетания географии и технологий - нерентабельна. Невыгодная страна с невыгодным населением. Знаете чо эт такое? Праильна - эт когда чо не делай, а кокос не растет, сука. Причем не совсем не растет, а растет чуть хуже чем в Африке. И дети растут чуть дороже чем в Азии. И дома с дорогами разваливаются чуть быстрее чем в Америке. Вот вы щас подумали про минеральные ресурсы? Гыгыгыгыгы, а куй вам, робяты. Бригаде недорогих рабочих похуй откуда лететь на вахту в Сибирь - из Уфы или Душанбе. Лишь бы недорогие. Злая, злая шутка современного авиатранспорта над бедными башкортостанскими вахтовиками и накуй никому не впершимися северными городами...
Ой, да вы, никак, подумали про новосибирских ученых? А куй вам, робяты - потому что учебнику по физике покуй, сколько полоумных придурков ищет кварки - найдут их только один раз и вероятнее всего в какой-нибудь теплой и недорогой для содержания стране. Например во Франции. Млять, так там же кварки-то и открыли! Я - кассандр, ебте,

Но чо такого, пусть всё чутка дороже - чо сразу хоронить -то, спросите вы. Отвечаю. А всё потому, дорогие сограждане, что всё, к чему приплыли мы радостно - это теперя единая мировая экономика, единый мировой рынок, связность и развязность. И когда картофан у нас не родится, мы теперь не голодаем, как деды наши с бабками, а жрём картофан с Афгана и Индии. А вместе с картофаном перетекает и капитал, и особо рабочий люд, и технологии, и информация для принятия эффективных решений - кудыж течь/бечь. И если, сука-млять, у тебя в нынешнем раскладе карта географическая не легла, то быть тебе без портков и жрачки. Ибо всё утечет туда где лучше. И Ельцын, экономистушка наш либеральный, это нам очень ясно показал, когда капитал от нас, неэффективных лентяев, потёк в виде "скважинной" жидкости в места потеплее и поэффективнее. Не в бывшую страну советов, где какбэ "поле непаханное" и "перспективы огромные", а из страны. Вот из красного Китая, суко, не потёк, и даж наоборот втёк, а из нас, таких всех рыночно-либеральных - как из решета. Но конечно, эт не геоэкономика, неее, это подлый Ходор виноват, страну хотел развалить, проклятый олигарх. Да вить, поцриоты? Почти такой же нехороший как Путин! Да вить, либерда? Гыгыгыгыгыгыгы

Но вернемся к нашим баранам, то есть нам. К концу 90-х, самые прошаренные мудрилы нашего бренного мира тож допёрли, что "чудище-капитализмище-глобализмище" останавливать жор не собирается, и тушки наши, россиянские, как-то надо спасать. Ведь миру, даже такому противному как сейчас, как-то не улыбалось устраивать геноцид ста тридцати миллионов народу. Потомки не поймут предков, станут в учебниках людоедами обзываться, во позорище-то! Да и места для размещения остатков сбежавших - не очень-то и много. Чо делать-та, родимыя?
И придумали: а давайте эту противную мировую экономическую связность для РФ отменим! Пусть всё течет, но не до конца. Штоб картофан перетекал, капиталец какой-никакой, но не до донышка, чутка оставалось. А штоб население многа ресурсов зазря не тратило, будем держать их на минималке - пусть комфортно, без фанатизму депопулизируются.
Как? Да просто - сделаем вид шо опять поссорились, занавес новый сварганим, но не железный, а из, допустим, симпатичного пенопласту! И появится у россиянчегов как бы военная промышленность, как бы собственные капиталисты, как бы нефтебаксы будут в стране оставаться. Пусть даже бюджет из этих ресурсов формируют, лишь бы не из общего кармана. Симпатично? Вполне. А если еще и совковый экономический маразм уберем - так вообще задёшево откупимся.

И получилось же! Оглянитесь, сограждане - мы живы, ёпть! Ураа! И "занавес" терпимый, да? Фордики, Турция, яблочки...

Правда есть нюансы...
Помним, что я в начале написал? Ну типа политика определяется... Да-да! Ею и определяется. Как вы думаете, товарищи, каким должен быть общественный уклад в стране, экономика которой формируется: 1) искусственным внешним конфликтом 2) более чем наполовину деньгами полученными от продажи ресурсов. То есть не деньгам индуцируемыми экономически активным населением и собираемыми с этого самого населения, а распределенными из центра (ну-ка, ну-ка - вспоминаем количество дотационных регионов, вспоминаем), где население - не производитель, а иждивенец... Чо, демократии хочется, как у пиндосов? Самоуправления как у немцев? Прозрачного судопроизводства и прецедентного права, как у наглов? А вы не охуели оборзели, сограждане?
Робяты, наша экономика и наша страна, сама себя обеспечить не может в силу географических причин. Существование нашей страны с точки зрения мировой экономики - невыгодно. Мы существуем на деньги от продажи ресурсов страны, причём которые оставляются внутри страны искусственными факторами. Нам предложили единственно возможную роль - сесть на гору ресурсов, защищать её от посторонних и потихоньку распродавать. И наша роль - это роль солдат караульной службы. И вот мы приходим к ответу на наши политические камланья и желанья:

Какая, нахуй чёрт подери, в казарме демократия?

?

Log in

No account? Create an account